Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 16:38   #708
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки Damp на Калину-2

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Влад, я и так много сделал, что б он не заростал (по моему предложению админы поменяли структуру разделов).. но новички (да и не только) всё равно спрашивают (создают темы) об одном и том же не читая (хотя стало меньше, т.к. понятнее, логичнее и т.д. стало).. но с приходом нашего общего друга на букву М ) не флудить стало трудно (сам ведь прекрасно это понимаешь ) ), поэтому я подзабил на это.. тем более некоторые зрелые мысли высказываются хоть и не по темам как бы...

Добавлено через 8 минут

скорее не шпионажем, а Бенчмаркингом ))))) так это иностранцы называют ))
нууу... за последние пару тройку лет я окончательно понял - конкурентов в России у сааз нет (и ближайшее время не будет, если только иностранцы не придут).. хотя плаза пыталась поставлять (сейчас не знаю, не интересно) на конвейер уаза амортизаторы... а как мы знаем, только конвейерные поставки говорят о конкурентноспособности... но всё равно, объёмы слабоваты... однако молодцы в том, что легки на "подхват" - широкая (я б сказал - широчайшая) номенклатура..
думаю, единственным на территории СНГ можно считать только гродненский.. и всё.. пока..

а как "чуть было не пострадали производители" и из-за чего??

Добавлено через 7 минут

то что делали эсэски тогда, с сегодняшним имеет общее только то, что кольцо неразрезное.. но технология (собственно конструкция) я бы сказал сразу была обречена на такие проблемы..
и сравнивать ту конструкцию с сегодняшней не имеет смысла. поэтому первенство более совершенной конструкции не за ними... но молодцы в том, что поняли и начали тоже изготавливать (приобрели оборудование!!!) в одно время как и сааз - 08-09 года (кажется).
SS-20 начало делать такие поршни гораздо раньше СААЗа( года на два) , корявые, но раньше.
Leo, мне трудно с вами спорить, но то, что я пишу несомненно попадает в флуд( этому я не удивляюсь). А то, что вы написали здесь( именно хотя бы в этом сообщении - является технической информацией несомненно.

Мое мнение, что это технический форум и здесь надо обсуждать технические проблемы, а для продаваек, есть целые сайты торгашей.

Понимаю и то, что представителям производителей не нравится такое читать, им нравится витать в облаках, и не видеть отрицательных сообщений пользователей( не обо мне разговор).

Только они все понимают! Ни с одним недостатком, ни один из производителей не согласился! Даже с очевидными!Вплоть до оскорблений. Владу то я точно напишу( и вам тоже хотел, но честно говоря вижу, что и вы и Демкал что то видели и делали своими руками. Хотя на творческие споры это было мало похоже.)
Испоганить репутацию нормального работника по нынешним временам легко( Влад - это для вас)
марсиянин вне форума   Вверх