Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 19:50   #3
Совсем как дома
 
Аватар для Morris812
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 788
Вес репутации: 19 Morris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всем
Re: Рейтинг омских заправок

Если возникают перебои в работе движка, то:
1. Записывается ошибка в ЭБУ. Если перебой был кратковременный, то на этом и закончится.
2. Но если перебои продолжаются в течении некоторого времени (все время идет сигнал в ЭБУ об ошибке), тогда уже загорается "Чек".
3. Затем, когда идет постоянная ошибка на ЭБУ, то он отключает проблемный цилиндр, чтобы сберечь катализатор и двигатель начинает "троить"

Далее, ошибка: "Пропуски воспламенения в цилиндре N".
Откуда она берется: ЭБУ на самом деле не в состоянии определить, есть ли искра например в цилиндре или нет. Зато у ЭБУ есть постоянные сигналы с ДПКВ, то есть он знает, какая мощность снимается с каждого цилиндра во время воспламенения. Таким образом, если мощность в одном из цилиндров становится меньше, чем в других, то появляется ошибка "Пропуски воспламенения".
Однако! Потеря мощности в цилиндре может возникнуть по нескольким причинам:
1. Нет искры.
2. Забита форсунка.
3. Падение компрессии (прогар выпускного клапана либо излом (залегание) компрессионных колец).

Т.к. отсутствие искры самое распространенное явление, то ошибка названа "Пропуск воспламенения"
Morris812 вне форума   Ответить с цитированием Вверх