Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 10:56   #256
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
firefly, а я за то, чтобы Калин было больше на дорогах и народ их в своей общей массе не сторонился, а уважал!
Ну дык я тоже за то. Однако надо смотреть на реальность. А в реальности похоже так, что нет у Автоваза пока сил заменить полностью Самару на конвейере на Калину.

Если бы калина на конвейере заменила Самару и производилась бы по 250 тыс. штук в год, то и цену на стандарт можно было бы ставить как сейчас на Самары.

Но если заменить их невозможно. то надо выпускать Самары. А раз выпускать, то надо продавать. Значит цена на Калину должны быть выше, иначе кто будет покупать Самары?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Цитата:
Сообщение от AMG
Представь себе ДТП, зима, -20 мороза...
И что бедному хозяину остается - замерзать?
В общем, это ТАМ хорошо, а у нас...
С другой стороны выключать все ж таки надо - потому что возгорание - это очень-очень неприятно.
Лучше всего было бы выключать, но чтобы потом была возможность включить обратно, если авария оказалась несильной и топливные шланги не повреждены. Кстати, скорее всего именно так и сделано...
firefly вне форума   Вверх