Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 06:20   #402
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Итоги сезона-2011

Это результаты всех квалификаций и гонок – первая десятка на старте и на финише. Чемпионат снова длился ровно восемь месяцев – с двадцать седьмого марта по двадцать седьмое ноября. Сразу три месяца вместили в себя по три гонки – май, июль и октябрь. Марту и августу досталось только по одной. Больше всего этапов пришлось на осень – семь. Весной и летом состоялось по шесть гонок. Самая быстрая квалификация состоялась в Бразилии: время победителя 1.11.918. Длинный круг в Спа преодолевали значительно дольше – 1.48.298. Оба результата на счету Себастьяна Феттеля. Он же записал на свой счет и самую стремительную гонку: в Италии немец преодолел дистанцию чуть медленнее, чем за час-двадцать. Для сравнения время победителя Гран-При Канады Дженсона Баттона – аж 4.04! Ну понятно, с учетом всех остановок. Любопытно, что состоявшаяся перед канадской гонка в Монако также не уложилась в двухчасовой лимит. В Японии пилотов, стоящих на первом ряду, разделили девять тысячных секунды. Явный случай воровства поула со стороны Феттеля! Зато в Австралии его преимущество над другим "Мак-Лареном" составило гораздо более весомые 0,778 секунды. Феттель вообще все старты принимал только с первого ряда. За исключением домашней гонки в Германии! Должно быть, за этот факт ему особенно обидно. Максимальное отставание Себа в квалификации смехотворно мало – 0,222 секунды. Случилось оно в единственной квалификации, проигранной Красными быками. Кстати, всей командой "Ред Булл" вполне вмещался в шестерку, если бы не осечка Марка Уэббера в Китае. Один раз не попали в финальную квалификационную десятку Серебряные стрелы. А вот "Феррари" себе подобных вольностей не позволяла. В Испании всего четыре пилота сумели остаться в одном круге с победителем гонки. Чуть больше – пятеро – в Бразилии. В квалификации Гран-При Канады восемь первых машин уместились в одну секунду. В Бельгии – только две. Самой длинной дистанцией отличается Малазийская гонка – более 310 километров. Это на пятьдесят километров длиннее, чем замысловатая петля в княжестве Монако.
Вложения
Тип файла: doc результаты гонок 1.doc (191.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: doc результаты гонок 2.doc (176.0 Кб, 0 просмотров)
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх