Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 06:25   #407
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Итоги сезона-2011

Помимо первых позиций очки приносят и другие. Поэтому интересно проанализировать, кто занял больше тех или иных мест. Ситуация с победами понятна – там чемпион Себастьян Феттель. По вторым местам рекордсменов два: тот же Феттель и Фернандо Алонсо. По пять раз они финишировали сразу после победителя. Чуть хуже в этом компоненте выступил Дженсон Баттон – четыре вторых места. У Льюиса Хэмильтона их три, у Марка Уэббера два. Несложно заметить, что среди вторых призеров те же пилоты, что и среди победителей. На третьей ступеньке подиума чаще других красовался Уэббер – семь раз. Пять раз его подвинул Баттон, четыре – Алонсо. Для Феттеля третья позиция – не позиция вовсе, он снизошел (в буквальном смысле!) туда лишь однажды. И напротив, поднялись по разу на недосягаемую для многих других вершину Виталий Петров и Ник Хайдфельд – единственные из пилотов команд, не входящих в Большую тройку. По четвертым местам также чемпион Уэббер: они покорялись ему шесть раз. Одного не хватило Хэмильтону, двух – Алонсо. Дважды был четвертым Баттон, по разу Феттель и Шумахер. Для Массы самой высокой позицией в сезоне осталась пятая. Зато он достигал ее чаще других – шесть финишей. Равно как и шестого места – в пяти гонках. Нико Росберг делал упор на седьмые места, их у него пять. Всего же среди их обладателей – одиннадцать пилотов. Это наименьшая кучность по очковой десятке. Такая же ситуация и с восьмыми-девятыми местами. Но там и там двоевластие: по три раза их достигали соответственно Хайдфельд с Альгерсуари и Сутиль с Петровым. Камуи Кобаяши чаще всех набирал по одному очку за десятое место. Полностью собрать всю призовую десятку не сумел никто – максимум на семьдесят процентов. Фернандо Алонсо не хватило восьмого, девятого и десятого мест, а Льюису Хэмильтону – третьего, девятого и десятого. А вот чемпион не разменивался, собрал только четыре разновидности, зато с самой верхушки. В командном зачете ситуация следующая. По победам с двукратным перевесом впереди всех "Ред Булл". Вторых мест больше других у них же и у "Мак-Ларена" – по семь. Единоличный лидер по третьим – снова "Ред Булл". Даже по четвертым Красные Быки имеют лучший результат – наряду с "Мак-Лареном". Лишь начиная с пятой позиции в лидеры выходит "Феррари" – восемь раз красные машины финишировали на этом месте. По шестым местам двоевластие "Феррари" и "Мерседеса". "Мерседес" чемпион по седьмым – в основном стараниями Росберга. В "Торо Россо" собрались лучшие специалисты по финишу на восьмом месте. "Лотос-Рено" и "Форс Индия" по четыре раза были девятыми. Утешительная десятая позиция чаще других доставалась пилотам "Заубера". Наибольший разброс, как и у гонщиков, по седьмым, восьмым и девятым местам. Максимально разнообразная коллекция у Скудерии: до полного собрания не хватило самой скромной десятой позиции.
Вложения
Тип файла: doc занятые места.doc (153.0 Кб, 0 просмотров)
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх