Тогда ставим вопрос ребром: в чём реальные преимущества сини SM/SN над полусинью SL для наших ДВС в обычных условиях эксплуатации? Получается, что только в более высоком щелочном и меньших потерях на угар из-за более низкой испаряемости. Как некоторое следствие, протянет синь немного подольше (полусинь, например, 10 тык, а синь до 15 можно попробовать оставить). Ну и конечно, самолюбие не страдает: в ДВС ведь синь плещется

Вот, кстати, неплохая справочка
http://www.feavto.ru/index.php?optio...w=article&id=8 Не зря всё-таки существует некоторое предубеждение по поводу использования синтетики в наших ДВС. Это, действительно, справедливо для авто с пробегом, когда, например, после 100 тык взять и перейти на хорошую синь с высоким содержанием ПАО. Думаю, в Лукойле их не очень много по сравнению с Мобил 1 0в40. Если сравнить характеристики Лука (кряк+ сколько-то ПАО) и Шелла Ультра (100% кряк), то разницы практически нет. Следовательно, в Луковской сини ПАО совсем чуть-чуть. Значит, можно заливать и не беспокоиться, что сальники потечь могут.