Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 16:29   #126
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Тогда ставим вопрос ребром: в чём реальные преимущества сини SM/SN над полусинью SL для наших ДВС в обычных условиях эксплуатации? Получается, что только в более высоком щелочном и меньших потерях на угар из-за более низкой испаряемости. Как некоторое следствие, протянет синь немного подольше (полусинь, например, 10 тык, а синь до 15 можно попробовать оставить). Ну и конечно, самолюбие не страдает: в ДВС ведь синь плещется
Вот, кстати, неплохая справочка http://www.feavto.ru/index.php?optio...w=article&id=8 Не зря всё-таки существует некоторое предубеждение по поводу использования синтетики в наших ДВС. Это, действительно, справедливо для авто с пробегом, когда, например, после 100 тык взять и перейти на хорошую синь с высоким содержанием ПАО. Думаю, в Лукойле их не очень много по сравнению с Мобил 1 0в40. Если сравнить характеристики Лука (кряк+ сколько-то ПАО) и Шелла Ультра (100% кряк), то разницы практически нет. Следовательно, в Луковской сини ПАО совсем чуть-чуть. Значит, можно заливать и не беспокоиться, что сальники потечь могут.

Последний раз редактировалось Dimmy; 08.03.2012 в 16:43..
Dimmy вне форума   Вверх