Цитата:
Сообщение от AMG
Не факт! У нас на KIA-шном форуме где-то был отчет одного свежеиспеченного опелевода (не могу ссылочку найти) по поводу того, что после перегорания лампы дополнительного стоп-сигнала он так и не смог переключить роботизированную КПП выше второй передачи...
|
Интересная история, если это именно так, и ничего не перепутано.
Просто у Опеля была забавная проблема с новыми Корсами первых выпусков с роботизированной КПП, при которой машина просто не трогалась (или даже не заводилась, не помню) при перегорании лампы стоп-сигнала.
Это было признано Опелем неудачным конструкторским решением (какие-то цепи робото-коробки были замкнуты на цепи стоп-сигналов) и через некоторое время исправлено.
Насчет комфорта - все же не надо путать комфорт с безопасностью. Отключение подачи топлива при аварии - это все же безопасность (при авариях люди, бывает теряют сознание или застревают в салоне. Пожар при этом - это очень, очень плохо). А комфорт - это возможность подачу топлива потом включить обратно, чтобы не замерзнуть.