Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 15:51   #259
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от AMG
Не факт! У нас на KIA-шном форуме где-то был отчет одного свежеиспеченного опелевода (не могу ссылочку найти) по поводу того, что после перегорания лампы дополнительного стоп-сигнала он так и не смог переключить роботизированную КПП выше второй передачи...
Интересная история, если это именно так, и ничего не перепутано.
Просто у Опеля была забавная проблема с новыми Корсами первых выпусков с роботизированной КПП, при которой машина просто не трогалась (или даже не заводилась, не помню) при перегорании лампы стоп-сигнала.

Это было признано Опелем неудачным конструкторским решением (какие-то цепи робото-коробки были замкнуты на цепи стоп-сигналов) и через некоторое время исправлено.


Насчет комфорта - все же не надо путать комфорт с безопасностью. Отключение подачи топлива при аварии - это все же безопасность (при авариях люди, бывает теряют сознание или застревают в салоне. Пожар при этом - это очень, очень плохо). А комфорт - это возможность подачу топлива потом включить обратно, чтобы не замерзнуть.
firefly вне форума   Вверх