Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 23:02   #61
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Облегчённая ШПГ в 8кл двигатель.

шурин, Автоваз, он очень интересен в этом плане. Заходим на сайт, смотрим http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...617&branch=tth, 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) - Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800, смотрим http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...460&branch=tth ,1.6 л. 8-кл. (Евро-3) - Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. так что лучше спросить у автоваза)))) в журнале За рулем была статья про отличия 1.6 8V и 1.4 16V, они там машинки на стенд загоняли. 1.6 8V показал около 130 Нм, обороты не помню
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх