Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 18:46   #984
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я всегда говорил об некоторой доработке исправной СОД.
Если разговор о том, как сделать дырявую систему работоспособной, то это ужу не таблетка, а костыль. Или, как делают нерадивые хозяйки к приходу гостей, вместо уборки - заметают мусор под шкаф или кровать. В этой работе я не советчик.
Несколько странно это читать от человека, писавшего, что ездил на зубиле с текущей СОД и при этом, кроме отворачивания пробки зимой, ничего не делал ))). Двойные стандарты?
Что мешало собственную зубилу привести в порядок? И почему в отношении к калине все совершенно иначе?
Можно не отвечать - сам отвечу. Зубиле просто по барабану мелкие протечки и подсосы. При этом достаточно отвернуть пробку, чтоб не пАрило и тосол не сбегал. И машина ездит, не перегревается, не булькает и не замораживает юзера.
А вот с калиной такие фокусы не проходят. Но учитывая "замечательное удобство" в ковыряниях под капотом калины + время года, подход с заметанием мусора по шкаф, т.е. достижение живучести СОД до зубильного уровня, очень даже не плох. Можно спокойно ездить, а как будет возможность, то спокойно устранить выявленные косяки.
Или я не прав?
Борисыч63 вне форума   Вверх