|
Re: Обсуждение качества запчастей на дилерских станциях АвтоВАЗа
Целиков Юрий Кузьмич, Добрый вечер! Заранее благодарю за потреченное время на мой вопрос!
А именно:
Мое обращение в центр Ока Лада (Нижний Новгород) было в Августе месяце, по поводу облезшего отражающего элемента в левом боковом зеркале. Чтож, ответили туманно, но суть-запчасть заказана, с вами свяжутся. Ну да ладно, думаю, мной займутся. Шло время, октябрь месяц, у меня уже облазить начало второе зеркало))) позвонил, дозаказали... Жду дальше.... во время заказа второго зеркала (напоминаю Октябрь), меня записывают на окраску зеркал НА "ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА!!!!!!!
Я снова перебиваюсь, и продолжаю ездить с облезшим зеркалом, в половину которого уже ничего не видно!
1) Неужели зеркало едет так долго
2) ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
Почему форумчане умеют менять ОТДЕЛЬНО само зеркало (стекляшку грубо говоря), а ОФФ сервис меняет только зеркало в СБОРЕ (дада, сам пластиковый лопух, с моторчиками) ведь это НАМНОГО затратнее, ПЛЮС ОКРАСКА В ЦВЕТ!!!!
Время тратится много, затраты ТРОЙНЫЕ ( для сравнения возьмите стоимость стекляхи с обогревом (600-800 в магазинах) и стоимость в сборе (разница в несколько раз) + окраска. Очень затратно, для такой мелкой операции!
Можно ли что нибудь изменит? чтобы сервис был более гибок чтоли, а то, получается что изза какой нибудь мелочи, проще будет поменять автомобиль в сборе, чем продиагностировать и отремонтировать...
(так же, мне поменяли и генератор)-накрылся регулятор напряжения (дороже 400 рублей не видел) но мне поменяли в сборе...
АвтоВАЗ просто раззоряется на гарантийном обслуживании по мелочам!
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
|