Цитата:
Сообщение от voy@ger
кста о мобиле - после него двиг покрывается красным налетом как то по моему не очень хорошо
|
Если ты имеешь в виду лак, то просто не надо перекатывать и всё. Может, в городе оно 15 тык и не потянет, но, имхо, 10-12 должен

Там щелочное высокое да и вязкость хорошая для очень жаркого лета. Но можешь и на 5в40 продолжать ездить, если у вас +40 и больше держится не очень долго. Ничего ДВС не будет: не выжимай только из него все соки и всё пучком будет. Но, имхо, для вашего климата нужна 50-ка с аномально жарким летом особенно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
Друзьям мобил1 не советуют. темболее 5-50 в 8v
|
Чёй-то вдруг. Кто ни ездит, все довольны. Главное, на палёнку не нарваться. Посмотрел я твой Валволин. Некритично: у него вязкость 100-градусная чуть больше 13 сСт, так что, имхо, езди на нём круглый год. Но ВАЗ всё-таки не зря рекомендации даёт, я думаю: 0W40 летом только до +30, 5W40/10W40 - до +35, а 15W40 - до + 45. Фишка в чём: невозможно подобрать нормальное масло и для сильных морозов (за -35) и для жары (за +35). Всё равно уклон пойдёт в какую-то сторону. Всё-таки 0-ки для стабильных сильных морозов, а там, как известно, лето не особо жаркое. Так что не рассчитано оно производителем на сильную жару. Да и подтяжка свойств химией догоняется, что не есть хорошо, сам знаешь. Сам писал, что кесарю и слесарю, в общем каждой ягоде своё лукошко. Последнее слово понимайте как хотите (я в него подтекстов не вкладывал).
Voy@ger, тебе, по сути, с такими перепадами интервал бить надо:
5в30 или 5в40 - зима / 15в40 или 15в50 - лето. Так ДВС легче будет и масло не слишком пострадает от перепадов таких. В лето ведь на 3 месяца можно и минералочку хорошую подобрать
