Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 23:39   #254
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 34 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: паук 4-2-1 или 4-1

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
да там валы то! господи! овощные, чуть злее стоковых!...от паука на евро-4 толку мало будет Goldman это имел ввиду
Суть-то в том, что Евро-3,4 переводятся на Евро-2. В этом случае толк от паука будет же. Не пойму почему сомнения закрались по поводу перехода с Е-4 на Е-2. Я так понимаю процедура аналогична переходу с Е-3 на Е-2, с выкидыванием катализатора и переходом на 1 ДК. А Е-4 это тот же Е-3 с Е-газ и доработанным катализатором и прошивкой.
Или в чем проблема тогда?
И у меня одного форум поломанный какой-то и кривой стал?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх