Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 13:28   #989
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Борисыч63, а я сток до ума довел и ничего не переделывал. в мороз жарит и не булькает. Я устранил причину завоздушивания. А гидрозатвор тож поставлю для замены жидкости без шаманства.
Молодец, конечно! Вот только думается мне, что не бывает герметичных СОД, а есть только недостаточный мороз, в который негерметичность пока не проявилась. Да и со временем потихоньку резина дубеет и из под хомутов кудато уплывает... Ну и частое подтягивание хомутов - прямой путь к замене патрубков. Предыдущий хозяин всю первую зиму ездил по гарантии на СТО. Ему там пробки устраняли и хомуты подтягивали. В итоге теплее не стало, а мне пришлось все патрубки заменить по причине их убитости.
Я не противник подтягиваний, но не всех же соединений подряд без видимой причины (сырость)! Хотя, когда воздух не дает ездить в сильный мороз, то это уже никто не учитывает, т.к. надо добиться желаемого результата любой ценой.
А зачем ставить гидрозатвор, если и так все хорошо? Это конечно красивый по задумке прибамбас, но его наличие никак не сказывается в процессе заливки, если конец трубки близок к уровню "мин". И сказывается только отрицательно при трубке до дна. Правда это устраняется жамканьем рукой верхнего патрубка. И, однозначно, его наличие никак не влияет на необходимость дутия в горловину РБ.
В самом худшем случае, если при заливке не отсоединять шланг от ДУ, то останется с воздухом ДУ и шланг выше уровня термостата. Если отсоединить шланг и не дуть, то длина шланга с воздухом уменьшится на 12...15см, т.е. до уровня заливки в РБ. Но все это мелочи по сравнению с тем, что в нижнем патрубке радиатора остается почти стакан воздуха! И с воздухом остается добрая половина радиатора печки!
Ну и с гидрозатвором в РБ перестает выходить воздух за счет гравитации на стоянке и при работе до открытия термостата!
Борисыч63 вне форума   Вверх