Цитата:
Сообщение от Евгений1973
А главное: не решен вопрос - продавать или забить и ездить.
|
Можно забить и ездить, судя по моему мотору и другим, на 50ткм износ не более 2 соток. Перед продажей поменять, думаю со стуком продать сложно.
Цитата:
Сообщение от Евгений1973
Ни кто за свои кровные ШПГ при отсутствии жора масла не менял.
|
Я менял, ну немогу когда стучит, и еще люди в начале форума меняли, только неслышно их, уже машины наверное поменяли.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Но я не пойму: как же тогда этот блок 2108 разрабатывали, если он так деформируется. Получается с самого начала он такой и был? Если это так, то не знаю что об этом и думать!!!!
|
Причем тут блок? Какой мудак купил эти сыромятные поршня, не иначе враги, разваливают Ваз.
У нас даже на ментовских 10ках (отношение ментов к технике известно) нормальная поршневая с этим блоком легко 200ткм отхаживает.
А по параметрам 1.4 должен быть всяко крепче.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Стучат, стучат. Субарики, те же
|
Не все, у тех что поршневая таблетка и так где то после 200ткм, и еще доолго.
Потом на разборку за запчастями.
Друзья с японосервиса говорят, что при прменении фирменного масла Субару это редкость.
Смотрел субаровские таблетки, они подвергнуты какой то обработке, имеют синеватый оттенок.
Добавлено через 1 час 15 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Короче, кто расшифрует, почему вторичные производители не хотят сделать Свой поршень, а копируют ВАЗовский, если могут слепить Любой, какой захотят?
|
Приоровский не знаю, а у этого мотора похоже нет будущего.