Цитата:
Сообщение от Евгений526
...
Сломался у меня замок задней двери (универсал), не поворачивается ключ в замке. Записался в техцентр АвтоГермес на Варшавке. Сегодня утром приехал, вокруг машины собралось 4 человека "мастеров", каждый подошел попробовал открыть, потом покурили-подумали видимо, подошли еще по-разу попробовали ключом открыть....не открывается.
Сказали надо менять, но меняем только все замки в сборе вместе с замком зажигания. А у меня замок зажигания стоит не штатный, но поставленный оф. дилером, в сервисную книжку записан.
Отказали в ремонте по причине не штатного замка зажигания и пофиг им что он установлен оф. дилером с отметкой в сервисной книжке. ...
|
Евгений526, детали автомобиля заменяются по гарантии в той комплектности, в которой они поставляются на завод предприятием-поставщиком. Это связано с тем, что впоследствии замененные детали комплектно предъявляются как рекламация поставщику.
Личинки замков всех дверей или дверей и крышки багажника, поставляются на конвейер АВТОВАЗа в комплекте с замком зажигания и двумя ключами (рабочий ключ поставляется без пульта). Только в таком же комплекте они и могут быть заменены по гарантии.
В Вашем случае можно посоветовать только одно. Привезите в техцентр заводской выключатель зажигания и два ключа к нему и тогда на Вашем автомобиле, скорее всего, заменят по гарантии весь комплект.
Цитата:
...Попросил написать письменный отказ-отказали, сославшись на то что никогда никому не писали и мне не будут. ...
|
Не понимаю, почему они постеснялись написать отказ. Они действовали правомерно.
Цитата:
...Позвонил на горячую линию в АвтоВаз по номеру 8 800 200 41 41, там ответили что техцентр АвтоГермеса на Варшавке не является официальным, поэтому помочь ничем не могут.
Оказывается не все техцентры являются официальными у АвтоГермеса, вот так!
Так и уехал ни с чем.
|
Действительно, на Варшавке у Гермеса нет официального филиала. Или он еще не прошел всю процедуру оформления.