Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2008, 00:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 киселев не успел проявить себя
Товарисчи! Всему есть довольно простое объяснение. При нагревании металл имеет свойство расширяться, поэтому когда машина прогревается зазор в клапанном механизме уменьшается и машина работает тихо. Не просто же так регулировка клапанов делается на холодном моторе, выставляются приемлимые зазоры которые при прогреве становятсятакими какими они должны быть для нормальной работы. А на 16вэ стоят гидрокомпенсаторы, которые сами регулируют зазор в зависимости от степени прогрева двигателя, и машина всегда работает тихо. На 8вэ проблема опять же решаема. Ставятся гидрокомпенсаторы от ГАЗели 16вэ взамен штатных толкателей с регулировочными шайбами. Ставьте и будет вам счастье

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Цитата:
Сообщение от Pepper
У меня такой вопрос: при работе двигателя он сильно вибрирует, даже наверно не вибрирует а можно сказать трясётся. Это нормально или может там какие крепления разболтались или в самом двигателе что-то не так? Машина прошла 14450 км.
Попробуйте выдергивать поотдельности каждый высоковольтный провод со свечей. Тоесть сначала один, потом его одеваешь и сбрасываешь следующий и так все, на заведенном двигателе. При сбрасывании провода цилиндр отключается и это очень заметно сказывается на работе двигателя, он начинает больше колебаться, троить и т.д. Если при сбрасывании одного из проводов никаких изменений не призошло, то дело именно в том циллиндре с которого скинули провод, значит он и не работает. Если дело в этом то начинаем с самого простого, замена свечей и проводов. А еще проще померить сразу компрессию, если в одном из горшков её нет, то дело либо в зажатом или сгоревшем клапане, либо проблемы в ШПГ. Самая распространенная проблема сильных колебаний двигателя, либо отсутствие компрессии либо неработа одного из циллиндров. Но при пробеге в 15000км не думаю что уже нету компрессии
киселев вне форума   Вверх