Цитата:
Сообщение от savva11
во-первых форум - это свободное общение. троллизм - это забалтывание вопроса - и обвини меня в этом!!! лукойл у меня использовался 10% от всего моего автовождения - остальное мобил и кастрол. и ничего плохого ни об одном масле сказать не могу.
во-вторых, нижнекамские пао - не дотягивают до иностранных по испаряемости и индексу вязкости - поэтому и стоит завод, не работает. диссертация - это хорошо. но когда из черноголовки проект не напрямую идет в татарию - ничего хорошего тут не получится. в полусинтетике в лаборатории проверял - надо на 20% больше применять нижнекамского пао в полусинтетических маслах, чтобы сравняться по низкотемпературным с импортным.
|
1. сомнительна твоя версия. В дисере ( губкин) ясно сказано, что по ней сделана технология в железе, и никакая черноголовка там не упоминается. Заметь, я говорю об официальном документе, который можно проверить, а ты отсебятину несешь.
2. Да? Ну и что? Зато они и дешевле- по цене п\с ( татнефть синтетик масло стоит около 900р.), и не замерзают при -55 ( так татнефть пишет)
Loki, владелец калины, который его использовал этим маслом доволен- и чистота и в сильный северный мороз заводиться и летом у него движек клина не словил , хоть и ИВВ ниже чем у дорогущих иностранных ПАО. Зато твоя нервическая злобная реакция заметна и комична, что, за маржу обеспокоен? Конкурента увидел?
Кому интересно инфо по маслам татнефти, може посмотреть на их сайте. Они используют настоящие ПАО, а не черт знает какие кряки с минералками.