Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 02:59   #47
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 3

посоветовать я уже посоветовал,незнай как вариант можно финвал но на сколько хватит не могу сказать не сталкивался не разу,но тут взяли такое Жеке поставили,незнай вроде ездит доволен и так внешне качество прям отличное
брак прежде всего визуально и определяется про диск:клепки на феродо должны быть ровно заклепаны,пружины должны сидеть жестко без всяких люфтов и возможности вращения,на самом феродо не каких сколов по краям и трещин,пружины при чем должны быть прокрашены полностью т.е до установки на диск,а не выступающие части на уже установленых на диск(как делают кооперативы),ну и если постучать диском о руку не должно быть не какого звона и колыхания чего то в диске,о корзине:тут многое уже выявится после установки,а так обрати внимание на лепестки должны быть все на одном уровне в месте прилегания выжимного,и с обратной стороны идет кольцо под лепестками оно должно нормально зафиксировано быть,выжимной:внешне чтоб был не косой не кривой,покрути его не должно быть не каких заеданий посторонних звуков
обрати внимание на упаковку на вазовском в месте соединения стенок коробки наклеена белая заводская этикетка,должна быть целая т.е не вскрытая уже,если будет вскрыта это может говорить о том что чьято рука тут была и оно не понравилось хозяину руки
крафт как был гуано так и остался,ходит меньше всего,сколько различных вариантов его поломки видел не счесть,и нажимной диск на корзине лопался на несколько частей,лепестки гнулись на корзине,и клепки срезало на диске,пружины вылетали практически все,феродо в некоторых местах кусками отлетало,выжимные чаще всего разваливаются из за их пластмассовой втулки,применение которой вроде умная идея но не продуманая до конца,летом брал 14 на ремонт,машина проехала 9 тыс после замены сцепления,проблема плохо вкл передачи и посторонний шум при нажатии педали,до гаража чуть доехал на ней,снимаю коробас смотрю на корзине kraft,ну впринципе все понятно думаю,смотрю на выжимной у него по какой то причине согнулись лепестки(на которые вилка давит)в сторону корзины и начинало уже ее ширкать причем наширкало на ней уже нормально,вот почему спрашивается такой мягкий металл в таких ответственных местах,заменил только выжимной,все норм стало
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Вверх