Хотел поправить свой 165 пост, но при сохранении все удалилось?
Цитата:
Сообщение от tandreo
И только с одной стороны.Следовательно
Отпадают следующие версии
1)Перегрев ДВС целиком.
2)Конструктивный не достаток смазки поршня при движении вверх.
|
3)Превышенный монтажный зазор после сборки на ВАЗе т.к. новый двигатель не стучал, отсутствует след контакта нижней части юбки поршня на нагруженной стороне, превышение монтажного зазора после пробега незначительное и вызвано именно потертостью юбки.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Тут причины могут быть разные.
1) Разбавление (смыв) масла с цилиндров.
2)Изначально не соответствующая смазка.
3)Резкая нагрузка при холодном ДВС.
4)Слишком большой пробег между сменами масла.
5)Перегрев цилиндров (поршней) с одной стороны. (Маловероятно).
|
6)Неперпендикулярность осей цилиндров и постелей КВ или их смещение в сторону КВ + деформация БЦ после установки ГБЦ и КПП.
7)Не правильная геометрия поршней.