Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 15:45   #5
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

А можно вот такой вопрос если позволите Вот сколько ни читал тему - везде речь идет об инспекции-замене ГРМ только по пробегу. С этим все понятно, больше пробег - больше оборотов роликов-помпы - больше износ. А все это как-нибудь соотносится с временем эксплуатации двига? Вот у меня например пробеги минимальны - 20 тыкм за почти 3 года. Когда целесообразно лезть в ГРМ (в отрыве от изначальной лотерейности комплектующих)? Имею в виду возможное старение смазки от циклов нагревов-охлаждений. Или это все заразная фобия владельца ВАЗ 16V и не стоит мешать механизму работать? До каких пор опять же, по минимуму? Претензий к ГРМ у меня пока нет..
Alex-68 вне форума   Вверх