Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 10:40   #64
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Облегчённая ШПГ в 8кл двигатель.

Решил провести эксперимент на своем авто, узнать распределение момента по оборотам. Авто 2006г, двигатель 21114, Евро-2, практически стоковый (без катколлектора и чип-тюнинг). По информации завода - максимум момента приходится на 2700 об/мин. В итоге результаты получились такие:
основной момент от 3800 до 4500 об/мин, при этом присутствует всплеск на 2400-2500 об/мин. Думаю, что смещение момента произошло из-за удаления катализатора. Кстати, никто не в курсе, автоваз менял катализаторы с 2006г или они одинаковые?
Миниатюры
Цикловое наполнение1.jpg   Цикловое наполнение21.jpg  

Последний раз редактировалось rele22; 12.03.2012 в 15:00..
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх