Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 11:17   #16
Гость
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Калининград
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 АндрейЧе не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение - 1

Прощу прощения. Сбился.Вместо 20183 читать 21083.

Добавлено через 24 секунды
Здорово браты. О пациенте - "Калина-универсал", брал новую из салона в мае 10 года, движок 1,6. На данный момент пробег 30 тык, стал готовится к замене расходки (фильтра, масло, топливные фильтры). От гарантийного обслуживания отказался по ряду личных соображений. За машиной смотрю сам, она у меня полноправный член семьи. Перед покупкой долго сидел на форуме, проводил анализ неисправностей. Явных жалоб на движки не выявил. Правда говоря, мне нечего ругать наш автопром, т.к. все бывшие у меня машины (3)никогда не требовали агрегатного ремонта, но все они были в одних руках и ухожены. Да и сейчас в семье есть 20183 90 года выпуска, без проблем по кузову и движку. Вобщем "Калина" у меня затроила - задвоила, ехать не хочет. Диагностика выдала - "недостаточное давление в топливной системе". День был потрачен на поиски "а вдруг повезёт", но замер компрессии показал что чудес не бывает. В 1 и 4 цилиндрах все ОК, 2 и 3 - 7 и 8 соответственно. На следующий день был снята голова и осмотр показал прогорание клапанов 2 и 3 цилиндров. Дальнейший осмотр показал, что клапанам 1 и 4 цилиндров тоже не долго осталось. Поэтому заменены были все 8 клапанов. Почему? Да потому, что более-менее притерты были клапана только в 1 цилиндре. К вечеру все было собрано, расходники поменяны, тех жидкости залиты свежие. По собственным ощущениям движок стал тянуть веселее, чем я выезжал из автосалона. О себе - не гонщик, машины люблю. В машине ZIC полусинь, замена каждые 7-8 тык. Кстати (не реклама) вышеупомянутая 8-ка ездит на нем последние лет 16. В итоге потрачен один день и немного денежек. За гарантию я бы отдал за это время гораздо больше, получив в замен сервисное обслуживание на о-т-ъ-е-б-и-с-ь. Сосед по гаражу со своей "Притворой" вторую неделю кормитсь завтраками у официалов за копеечную деталюшку. Пообщавшись с другими механами узнал мнение - что херово притертые клапана это распространенный в наше время заводской косяк. Вот такая история про нашпром и качество. Бывайте.

Последний раз редактировалось vovk; 12.03.2012 в 16:08..
АндрейЧе вне форума   Вверх