Re: паук 4-2-1 или 4-1
Ребята не пенайте а лучше объясните.Взял Калинку 1.4 16V Е-4 и канечно там стоит Е-газ чтоб его.До этого ездил на 1.6 V8- заливал прошивку и выкидывал кат колектор( причом сначала была прошивка- поездив не много замена ката-моторчик дышит) Вот тут я не понел Е-4 вообще задущен,Что будет плохого если прошится и выкинуть кат. Объясните и конечно посоветуйте что будет лучше.Мне не для гонок и понтов-а для нармальной работы двигла.( считал что на 1.6 такая переделка моторчику по душе) А вот 1.4 что не любит такого или как.Объясните пож.
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
|