Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Хотя, ты, видимо, прав. Для селективной сборки мотора блоки 11194 по поперечнику цилиндра поделены на три класса через 0,01 мм (А, В, С). Если , как пишет АН, 76,51 = B Значит , по логике вещей, А = 76,50 С = 76,52 D = 76,53 В итоге: 1 у АН = С , а не B 2 = D 3 = C 4 = D Правильно, или нет? Так какой точный размер имеет цилиндр класса А?
|
С цилиндрами тут всё понятно.
Был класс В.(76.51мм) износ не большой получили -0,01;- 0,02мм.(
1-----76.52
2 --- 76.53
3 -- 76.52
4 --- 76.53)
То-есть не много.
А вот с поршнями совсем непонятки.
Класс В должен иметь размер 76.485 - 76.495мм(по таблице) или 76,46 - 76,48мм по логике.
А у него что? 1-76.37
2-76.38
3-76.38
4-76.37
Это на 0,10мм меньше!!!!!!
Что это? Износ? Деформация?
Что бы это ни было, говорит о предельном (а скорее за предельном)зазоре поршень-гильза.
ПС. Вот бы такой ДВС на экспертизу к Хрулёву А.Э. Тогда точно бы можно было сказать, в чём причина.
А что, может связатся с ним, узнать скока стоит и скинуться на экспертизу????
Щас посмотрел цены у них. Дорого однако
http://www.ab-engine.ru/p_expertise.html