Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 10:11   #240
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от Satmaster56


Получается сохнут поршни на 0,1 , а то и больше!




Возможно, что в Вашем случае поршни "затерлись" уже при первом пуске ДВС еще на ВАЗе.
Тут думаю все спорно. Многое зависит при какой окружающей температуре проводились замеры. Возможно ВАЗе когда ставили поршни было +30 в цеху и размеры получались в допуске, а щас в гараже 0 и соответственно поршень может быть не в допуске. Говорю все потому, что когда первый раз меняли поршень, когда его извлекли, то положили на батарею для эксперимента. Была зима и в боксе не особо было жарко. Так при извлечении из блока, замер показал что он не в допуске для группы В, а после 15-20 минут на не особо горячей батарее отопительной он был уже чуть ли не выходящий из группы В... Всех это удивило, но факт... Стучало на холодную только.
_Evgeniy_ вне форума   Вверх