Цитата:
Сообщение от beno100
Да этого не знал(не полный газ и открытие 40% -и лечится приблудой)
|
Вы сами ответили на свой вопрос,нафига козе баян?
Цитата:
Сообщение от beno100
КТО ПИСАЛ ЧТО НЕ НАДО НА Е4 ЭТОГО
ДЕЛАТЬ ????? ГДЕ РАЗЬЯСНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ. Или просто ляпнуть и всё.Здесь не все ДОКУ- и читаем форум для того чтоб сделать лучше а не хуже.ПЛИЗ ДОВОДЫ В СТУДИЮ
|
Я писал,Вы читаете форум,что бы сделать лучше? Делайте не придирайтесь.Сказать,как лучше? Вот пример нашего одноклубника
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...52401675/#post ,он никого не спрашивал и не кричал на форуме как потерпевший,а просто сделал лучше! Как Вы и хотели.Извините за резкость,но пальцы отваливаются писать для упёртых людей,которые не имеют представления о работе Е-газа,а только кричат:"Дайте доказательства!" По ссылке все доказательства,просто возьмите и сделайте лучше!
Е-газ.Устройство и принцип действия
Суть конструкции электронного привода акселератора состоит в том, что перемещение дроссельной заслонки осуществляется не как обычно, с помощью троса и тяг, непосредственно связанных с педалью акселератора в салоне, а электродвигателем, работающим под управлением электроники. При этом отсутствует традиционная механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
Это означает, что изменение водителем положения педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и передается в блок управления, который, в свою очередь, осуществляет управление перемещением дроссельной заслонки.
Такая организация взаимодействия позволяет блоку управления изменять положение дроссельной заслонки и влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора.
Сравним старый и новый методы управления.
Механическое управление перемещением дроссельной заслонки
Водитель непосредственно контролирует положение педали акселератора. Блок управления двигателем при этом не может повлиять на положение дроссельной заслонки. Поэтому, чтобы изменить крутящий момент двигателя, приходится воздействовать на другие параметры режима двигателя, например, на момент зажигания и впрыска топлива, что как правило, не всегда эффективно и корректно. Только когда водитель не воздействует на педаль акселератора, то есть в режиме холостого хода и при работе круиз-контроля, осуществляется электронное управление работой двигателя.
Электронное управление перемещением дроссельной заслонки
При этом методе перемещение дроссельной заслонки всегда происходит под управлением электроники. Водитель, в соответствии с намерениями по изменению оборотов двигателя, воздействует на педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и сигналы от них передаются блоку управления работой двигателя. От него электродвигатель получает команду на вполне определенное перемещение дроссельной заслонки в соответствии с изменением положения педали акселератора. В тех случаях, когда есть необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателем может изменить положение дроссельной заслонки самостоятельно, без изменения водителем положения педали акселератора.
Таким образом, новое качество управления сводится к тому, что блок управления регулирует положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, необходимостью обеспечения безопасности движения, снижения расхода топлива и экологическими требованиями. Электронное управление реализуется изменением положения дроссельной заслонки, давления наддува, момента впрыска топлива и момента зажигания, а также применением технологии отключения цилиндров.
З.Ы. Про Е-газ больше слова не скажу делайте,что хотите и как хотите,Ваши деньги,Ваш головняк с СО на тех. осмотре.