Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 11:12   #243
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Да и поршни измеряют не при сборке, а при изготовлении. А там соответственно в курсе как и что мерять.
Вне всякого сомнения, так и есть.

Можно прикунуть на сколько расширяется или уменьшается юбка поршня от температуры относительно температуры в 20 градусов Цельсия. Но, для этого нужно знать толщину стенки юбки на высоте 10 мм от нижней части юбки. Может быть, кто-то из форумчан кто вскрыл ДВС и не выкинул поршни померяет эту толщину?
Однако, ИМХО, вследствии незначительного значения толщины юбки на высоте 10 мм (ну, сколько там, может миллиметров 5), абсолютное значение измененения размера поршня по юбке от температуры, будет не значительным.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Респект Reanimator-у, вот поездит, выскажет, будет хотя бы одна проторенная практикой дорожка
Конечно, респект. Однако, у меня несколько иное, отличное от мнения Реаниматора, по причинам возникновения потертостей на его поршнях. Но, хозяин-барин ...
И опять же потертости Реаниматора, с его зазором после вскрытия в 0,05 - 0,06 мм и потертости у А.Н. с его 0,1 мм. Это очевидно, совершенно разные случаи.
hrsrval вне форума   Вверх