Цитата:
Сообщение от tandreo
Да и поршни измеряют не при сборке, а при изготовлении. А там соответственно в курсе как и что мерять.
|
Вне всякого сомнения, так и есть.
Можно прикунуть на сколько расширяется или уменьшается юбка поршня от температуры относительно температуры в 20 градусов Цельсия. Но, для этого нужно знать толщину стенки юбки на высоте 10 мм от нижней части юбки. Может быть, кто-то из форумчан кто вскрыл ДВС и не выкинул поршни померяет эту толщину?
Однако,
ИМХО, вследствии незначительного значения толщины юбки на высоте 10 мм (ну, сколько там, может миллиметров 5), абсолютное значение измененения размера поршня по юбке от температуры, будет не значительным.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Респект Reanimator-у, вот поездит, выскажет, будет хотя бы одна проторенная практикой дорожка
|
Конечно, респект. Однако, у меня несколько иное, отличное от мнения Реаниматора, по причинам возникновения потертостей на его поршнях. Но, хозяин-барин ...
И опять же потертости Реаниматора, с его зазором после вскрытия в 0,05 - 0,06 мм и потертости у А.Н. с его 0,1 мм. Это очевидно, совершенно разные случаи.