Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 14:33   #2
Освоившийся
 
Аватар для <Alexey>
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1,6 16кл 219170
Сообщений: 153
Вес репутации: 18 <Alexey> не успел проявить себя
Re: Замена генератора на не заводской

Цитата:
Сообщение от Rodion61rus Посмотреть сообщение
Сегодня накрылся и мой генератор КЗАТЭ на 85А.Хочу заменить на КЗАТЭ - на 115 ампер от Калины Люкс.Есть ли проблемы при установке и надо ли модифицировать проводку,реле и т.п.?


Я так понимаю это единичный случай???
Да хз, говорят же, что эту гену КЗАТЭ хотел на конвейер пустить, да не получилось по непонятным причинам, о которых историки умалчивают. Может это и есть причина? Все таки подозрительно, что при тех же массогабаритных условиях раньше не могли получить чтоли большую мощность? Причем диодов там 6, а не 8, как, например, заявляет для своих ген СТАРТВОЛЬТ. Потому шаманством попахивает. Подозреваю они всего навсего увеличили сечение провода обмоток и на том успокоились. А больше сечение - меньше витков, с какими последствиями - вопрос. Например, как вариант необходимо увеличивать ток подмагничивания ротора, а значит ток регулятора итд итп, или еще чего. А эти меры, или одна из необходимых, не реализованы и получили унылое Г на выходе поскольку ума то нет, а у кого был тот либо уволился, потому что не хотели платить по-человечески, либо преставился. Ну это мои мысли.
<Alexey> вне форума   Ответить с цитированием Вверх