Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 15:37   #270
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 34 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: паук 4-2-1 или 4-1

beno100, да ставьте паука и прошивайтесь, узнаете где истина. Я думаю ,что приход все-таки будет, поскольку мне паук дал приход с 2000 об уже. И разгоняюсь я обычно не педаль в пол,а плавно жму. Так что дроссель у меня открывается постепенно. на счет корректировки электроникой положения дросселя...я думаю, что делается это через ЭБУ путем анализа датчиков, например, двух ДК и МРВ, обрабатывается эта информация опять же в ЭБУ. Возможно, путем перепрошивки алгоритм работы ЭБУ меняется. Это мои предположения. Если попадутся отзывы людей с пауком на Е-газе - скину.
Попадалось такая инфа, не по поводу паука, что при нажатии на тормоз дроссель закрывался, т.е. не получалось у них одновременно газ давить и подтормаживать в повороте на Е-Газе. Вот такая коварная штука Е-Газ.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх