|
Re: Лада ГРАНТА - Калиноводы обмануты?
Являюсь счастливым обладателем Гранты в комплектации норма. До этого успел поездить на калине универсал комплектации стандарт. У друга так же рулил калиной комлектация норма, когда он припивал :-) Машины разные. Калина и Гранта не одно и тоже. И так самое первое отличие, которые замечаешь когда садишься в гранту - сиденья. Они в гранте хоть и с убогими подголовниками и без задних, но сделаны с плотным наполнителем, который лучше держит тебя в них. Так же спинка не раскладывается отдельно как в калине. Дальше переходишь к панели - в ней меньше того что может греметь в отличие от калины, в особенности воздуховоды сделаны с этой точки зрения правильно. Так же в отличие от калиновских - грантовские эргономичней по регулеровке. Сам пластик несколько другой, чуть больше царапается но чуть более мягкий. Руль импортный сделан красивей калиновского. Плафон над головой вроде такой же по форме, но более простой. Ключ зажигания как у 14й. Но я поставил бастион и ключ у меня сейчас свой. Сигналка которая была в калине по сути не нужна т.к. я поставил с авто запуском другую. У калины вынесена кнопка центрального замка, у гранты двери закрываются нажатием на шпинёк замка двери водителя. Когда заводимся понимаем, что в машине стало чуть шумнее. Отчасти это связано с тем, что уплотнитель на дверях совсем не калиновский. Он мягче и не так хорошо защищает от шума. Стёкла прозрачные белые, а не атермальные как у калины, но я их затонировал и проблема решилась сама собой. Затем ощущаем увеличенную вибрацию на руле и педалях. Я подвозил конструктором занимавшихся разработкой этой машины и оказалось что установлены более долговечные опоры двигателя, но для этого пришлось увеличить их жосткость. Когда начинаешь ехать ощущаешь что подвеска стала какой то более собранной, но в тоже время более жесткой. Инженер с завода сообщил мне, что планировалось сделать подвеску мягче чем у калины, но когда начали думать о долговечности сделали ее более жесткой. Коробка у машины втыкается четко. Есть только вопросы по задней передаче, нужно выдерживать рычаг сцепление, что бы коробка остановилась и только потом втыкать заднюю, что бы избежать неприятных звуков. Машина разгоняется резво. Быстрее калины. При этом очень важный дефект допущенный при разработке калины устранили - калина после 120 начинает рыскать по дороге, а гранта едет ровно даже на 160. При чем калину больше чем до 160 я разогнать не смог, а гнанту разогнал до 175. Сцепление у гранты гораздо мягче калиновского. Это факт и не понятно за счет этот результат достигнут. У Калины сделаны отдельные лампочки на ближний и дальний свет и это хорошо при вожднении ночью, так же у калины стоит электрокорректор фар, а на гранте гидро, что так же дает плюс в сторону калины. Дорожный просвет у обеих машин хороший. Калина проще в управлении в том плане, что она короче и у нее более понятно где находится зад машины. За то у гранты больше багажник, в который идеально ложится коврик от приоры универсал. Теперь открываем капот и видим, что на машину нет кожуха закрывающего двигатель, однако изменился кожух закрывающий ремень ГРМ. Ремень ГРМ опять же новый с большим ресурсом по сравнению с калиной. Дальше замечаем что ремень генератора лишен механизма натяжения, который был в калине. Оказалось что это не недостаток. В Гранте установлен новый эластичный ремень, который не будет скрипеть в сырую погоду и его не надо будет подтягивать. Оказывается на калине ролик натяжителя через примерно 50-60 тысяч пробега получал выработку 1-2 мм и приводил к расслоению ремня генератора. Передние брызговики на гранту подходят от калины. Кстати, их в гранте с завода не ставят из за экономии. Зад у гранты на ходу немного не догружен и поэтому достаточно прыгучий. Следующий момент - руль. Рейка у гранты короткая. Это плюс. Уселитель руля корейский и мне понравилась его работа. Стеклоподъемники тоже импортные и работают безшумно. Подушка безопастности водителя идет даже в стандарте. Металл передней и задней части лицевых деталей авто тоньше калины, но реально это не очень существенно. Печка в гранте ацкая, и нагревается почему то быстрее чем в калине. Ручки на потолок придется в гранте так же поставить самому, где то за 300 руб. Багажник в гранте открывается с кнопки с завода. После установки сигналки так же открывается и с ключа. Колесные арки у гранты больше ровно на 1,5 см в каждую сторону по сравнению с калиновскими. Задняя передача гранты включается не так удобно как у калины, но за то у калины дребезжит кнопка соленоида на рукоятке кпп.
Итак резюмирую:
Калина и гранта разные машины. Калина мягче и тише, у калины задняя включается удобней. Гранта более готова к нагрузкам, быстрее, с более удобным рулём, с более плотными сиденьями, не виляет на дороге на большой скорости, имеет более симпотишный перед и можно ставить колеса большего размера чем в калине.
Каждый хвалит свой огород и каждый выберет машину для себя - гранта или калина обе не плохие машины. Приору, думаю, пора отправлять в утиль.
Кстати у меня пробег 7000 и пока все нормально.
__________________
Жить станет веселее, жить станет интересней
|