Итак потихонечку Калины стали ЕВРО-4. На форуме потихонечку это уже обсуждают, но думаю это достойно отдельной темы.
Итак, что же изменилось с приходом ЕВРО-4, как в техническом так и в ездовом(эксплуатационном) плане?
Пока заметна прибавка в весе на сайте ВАЗа, но ИМХО это по новому мереть стали, даже если там и добавилось железа, не верю, что столько много.
Еще заметна прибавка мощности в 2кв у 8кл. 1.6 двигателя, но ньютоны остались прежними, как и макс. скорость... ИМХО в плане двигателя по железу тоже ничего не поменялось, тем более, что у 1.4 и 1.6 16кл. прибавок нет.
Что же остается? Новый катализатор и программа управления двигателем?
И как это в движении по сравнению с Евро-3 без е-газа и Евро-3 с е-газом.
У кого какие мнения?