Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 16:12   #1
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Калина и ЕВРО-4.

Итак потихонечку Калины стали ЕВРО-4. На форуме потихонечку это уже обсуждают, но думаю это достойно отдельной темы.

Итак, что же изменилось с приходом ЕВРО-4, как в техническом так и в ездовом(эксплуатационном) плане?

Пока заметна прибавка в весе на сайте ВАЗа, но ИМХО это по новому мереть стали, даже если там и добавилось железа, не верю, что столько много.

Еще заметна прибавка мощности в 2кв у 8кл. 1.6 двигателя, но ньютоны остались прежними, как и макс. скорость... ИМХО в плане двигателя по железу тоже ничего не поменялось, тем более, что у 1.4 и 1.6 16кл. прибавок нет.

Что же остается? Новый катализатор и программа управления двигателем?

И как это в движении по сравнению с Евро-3 без е-газа и Евро-3 с е-газом.

У кого какие мнения?
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх