Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
ну насчет прошивки на 2 то мне сразу сказали что обновили её,у меня в принципе претензий нет,в другой сервис сгонял бы но понимаешь что гарантия и времени и денег жалко,на счет инженера я сомневаюсь у меня меняли датчик на катализаторе за мой счёт вышло 1200руб.пробег был около 3500тыс.так спустя неделю я обратился на автоваз в гарантийный отдел мне там сказали что бы я у инженера взял бумагу по которой он отказал в гарантии так самое смешное когда я неделю к вам ездил и просил эту бумажку так инженер сразу пропадал куда то бесследно,плюнул я на это.Когда у меня сдох механизьм стекло очистителя так он хотел спихнуть что у меня стекло все в царапинах но после того как парень из приёмки вежливый такой ему сказал что типа дождь и что случись с машиной он виноват будет ваш инженер сразу согласился и мне поменяли еще у вас не знаю типа управляющего сидит в столе заказов и в суромне живет извинялся что долго делают из за вашего инженера.Ладно спорить не будем кто прав кто виноват вы верно заметили про бензин говно.А в диокар я хочу съездить поскольку их хозяина знаю и мастера одни из лучших в городе чтоб к вам заехать и сравнить в чем ваш сервис не прав.Про рем зону вы говорите нельзя так сами мастера вызывали меня чтоб я рассказывал им что мне не нравится и они при мне это смотрели и ваша охрана как вы сказали даже не совалась.Ладно удачи в работе и просьба сделайте как в других сервисах за доп.плату клиент приобретает полис по которому к нему прилетают двое из ларца и делают на месте работу от цены зависит расстояние действия полиса.
__________________
|