Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 08:52   #265
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,677
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
И ещё то, что все остальные производители машин уже перешли на таблетки, а ВАЗ всё ставил огромные поршни.
Представляю, что стали бы говорить, если бы ВАЗ не воткнул эти поршня.
Типа " Да ну нах этот ВАЗ!!! Там поршня прошлого века!!!!!".

Жаль то, что у меня ДВС не 21126. А то бы сделал 21124.
Самому жаль )) Впрочем, не слишком, т.к. нельзя жалеть о том что было невозможно на момент покупки. Ну я даже не столько о таблетках, а о возможности сделать безвтыковые таблетки. Вперед все же идти надо, результат-то виден невооруженным глазом - литровая мощность выросла, и с прежней конструкцией таких показателей не вытянуть из старого движка, а тут воткнули - и вуаля.. Среднестатистического покупателя нового вазика не думаю что интересует форм-фактор поршней в ДВС, а вот ТХ смотрят перед покупкой все без исключения
Alex-68 вне форума   Вверх