|
Re: Отчёт - до 10 000 км
Пробег 15000 км. На ТО-1-заменил масло в двигателе на ESSO ULTRON 5W40 синтетика,на нем и езжу,масло в КПП пока заводское.Обслуживание строго по инструкции по эксплуатации и только в Смоленск-Ладе,т.к.у другого дилера халтурят.За время владения(с июня 2011г.) совершил две дальние поездки.Смоленск-Донецк(Украина,к теще)-Смоленск=2200 км,это была обкатка.Смоленск-Теберда(Карачаево-Черкесская Республика,родина моя)-Волгоград(там жил и учился в классном институте-политехническом,а потом работал на очень хорошем заводе "Баррикады")-Смоленск=4000 км.Во время этих поездок никаких неисправностей не было.За весь пробег были следующие проблемы:перестала открываться изнутри левая задняя дверь,заедал капот на открывание,стало нестабильно работать реле поворотов,перегорели две лампочки наружного освещения.Все неисправности устранены на ТО-1,2.Сверчков пока не слышу.Расход бензина(только 95 и только на Роснефть-Смоленск,а если в дальней поездке,то еще Лукойл) по трассе 6,2-6,3 л/10 км.,при этом кондиционер по потребности и скорость 110-120 км в час,по городу от 8,3 и до 10,5 литров в зависимости от пробок и времени года.Советую внимательно следить за давлением в шинах.На "дальняка" я специально немного перекачиваю.В целом автомобиль вполне устраивает,особенно с учетом его стоимости 309 т.р. по утилизации.Более того,он провоцирует на совершение длительной поездки в Западную Европу...Если все будет Х...или очень Х... то мы им покажем нашу КАЛИНУ...!
|