Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 15:32   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vladart Посмотреть сообщение
в предыдущем сообщении дал неверную ссылку
вот эта ссылка:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...0376152673452/
Ооо. . Народ то как прорвало!
И что удивительно, на ресурсе, где не принято идолопоклонение гидрозатвору, быстро смекнули, что перенос РБ в малый круг существенно упрощает борьбу с воздухом! И, судя по всему, они своего добились!
Но "шедевры" тоже есть - на фото 9 печка "включается" синхронно с открытием термостата. Или я что то не понял?
Vladart. А зачем тебе гидрозатвор, если РБ, подключенный в малый круг, и без гидрозатвора создает барьер давления, препятствующий выходу воздуха в систему?
Борисыч63 вне форума   Вверх