Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 15:50   #13
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 19 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Журнал / События / Renault представил конкурента Lada 4x4 и Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Uncle Sasha Посмотреть сообщение
Какая разница, переднему помогает задний, или заднему передний?
На УАЗе один другому может правильно помогать только в говнах. На скорости в отсутствии дифференциала полный привод противопоказан.
А для тех, кто в большинстве своем видит асфальт вся разница - в автоматической регулировке момента на подключаемой оси.

Цитата:
Сообщение от Uncle Sasha Посмотреть сообщение
Время на подключение переднего моста в УАЗе - это один рычаг подвинуть из кабины. Но когда его подвинуть - водитель выбирает сам.
На "асфальте" это избирательность нафиг никому не нужна. Автоматом сделается быстрее, плавнее, экономичнее и уместнее.
Например, при шустром разгоне тоже подключается вторая ось. И рычагом дергать не надо.
А на тех кроссах, где есть якобы жесткая блокировка - то сплошная бутафория. Маркетинговый ход. Привет рено и нисцану. Момент все равно переменный и регулится электроникой. Но владелец мнит себя на внедорожнике, он же шайбу в лок повернул. Все довольны.
face_ltd вне форума   Ответить с цитированием Вверх