Цитата:
Сообщение от Africen
Вот к примеру: стучит и на холодную и на горячую.
Диагностика:
стук на холодную - поочередно отключая катушки выясняем, что это 3-ий горшок. При увеличении оборотов и нагрузки стук усиливается. Вывод - стучит поршень.
стук на горячую - поочередно отключая катушки выясняем, что это 3-ий горшок. При малейшем увеличении оборотов стук пропадает. Вывод - ???
|
ИМХО, с прогревом зазор поршень - цилиндр чуть уменьшился, но еще не достаточно чтобы стук прекратился на стандартных оборотах ХХ. При открытии дросселя, за счет большего давления газов на поршень в конце такта сжатия, перекладка поршня в ВМТ происходит "по-легче" и стука нет.