Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 18:00   #3890
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АКБ и эксплуатация-3

По напряжению бортовой сети можно оценить работу связки : АКБ-потребитель-генератор.
На калине установлено терморегулятор напряжения генератора. Т.е. при холодном старте напряжение бортовой сети будет до 15,1 В. (у меня было 14,1В). По мере прогрева напряжение уменьшается до 13,8В.
Так вот при коротких поездках исправный АКБ успевает заряжаться. Это из моей практики до работы 8,5 км (40 мин в пути). АКБ заряжал в сентябре и марте. Да, количество потребителей было по необходимости, т.е. надо включал, но и не злоупотреблял. ИМХО
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх