|
Re: АКБ и эксплуатация-3
Darkon, не согласен. Холодный АКБ заряд берет, но плотность поднимается медленно. Зависимости потери мощности от температуры не существует. Вы скорее ориентируютесь на инструкции к ариометрам и учитываете погрешность указанную там. Но это не верно. По Вашим рассуждениям при -20 уже потеря 40%, при таких показателях машина ни какая не заведется т.к АКБ не имеют 100% заряда. Все электронные зарядные устройства типа Кедр, Катунь, Боусш, Автоэлектрика и т,п. не когда не зарядят на 100%, конец зарядки на них означает 80% заряда АКБ. И тогда получается 80-40=40% остаточного заряда все приехали давай провода и трос.
Добавлено через 5 минут
Bim_Sony, соглашусь с большим количеством расходников. Но не забывайте, что 95% водителей авто, лезут к АКБ когда она умерла и пытаются ее реанимировать. А где профилактика: укутать его, помыть... это на все что их хватает,а хотя бы раз в год снять с машины долить водичку и зарядить не на машине. Тем более основная функция генератора не зарядить, а дозарядить АКБ.
|