Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2006, 17:34   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Переславль-Залесский
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 76
Вес репутации: 20 BSN не успел проявить себя
Думаю, что мокрый пол под обивкой днища - должен быть у всех.
Дело в том, что при езде поверхность кузова охлаждается, а в салоне тепло.
Где тепло, там больше водяного пара ( испарина на лобовом стекле при езде в холодное время года), он и конденсируется на холодных поверхностях.
Способ лечения, применяется в строительстве - отдушины в подвалах, на чердаках и т.д. ,
Главное применение хорошей теплоизоляции, и важно- пароизоляции. Собственно, главное- это разделить две поверности, чтобы не было конденсата (точки росы).
Еще применяют контактное (прямо на охлаждающейся поверхности) распыление всевозможных пенообразующих составов (воздух лучший теплоизолятор) , или приклеивание современных вспененных пленок из полиэтилена, полипропилена, резины, главное, чтобы поры были закрытые, а то будет сосать влагу.
BSN вне форума   Вверх