Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 14:57   #10
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Проблемы наших калин!

А вот никто не подскажет?
не знаю,когда просто машина работает,напряжение кажет 14.1-14.2 V,когда как бы обороты добавляю 1500-2000,включаю дальний и должно быть где-то не менее 13.8,у меня становится 13.3-13.4V.Мерил и тестером(на клеммах) и по БК,то же показывает,и как бы аккумулятор,сегодня,перед заводкой,померял,нормальный аккум-р,должен выдавать 12.5-12.6V,а у меня кажет 12.1V,месяц назад купил новый аккум-р,по причине смерти старого(совсем не старого),что-то как недозаряд,что ли...,если бы утечка была бы,то почему на работающей машине,цифры-то такие,почему?Ремень,вроде не прослаблен...,главное грешить на что не знаю,машина-то относительно новая,но ясно,что из за недозаряда и аккумулятор потихоньку подсаживается,я и заводской посадил,за год,и этот уже начинает...,не знаю что и делать
BRUKC вне форума   Вверх