Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 15:22   #603
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Даже на фотографии выше видно, что основной очаг пыли аккурат напротив места установки опорника. И на самом опорнике пыли предостаточно. Не в этом ли причина его быстрого разрушения?
Нет, не от этого. Если честно, то утомило повторять это. При начале прогрева смазку из подшипника начинает давить из под пыльника. Мизер для одного завода, но в сумме получается достаточное количество. В итоге имеем со временем сухое трение и печальные результаты. А до той поры пыль скапливается на смазке. Ты родной ролик снимал, чистил его? Если да, то странен вопрос про пыль на нём.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх