Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 15:44   #3
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
Не ребята,ну вот не нужно "тень на плетень"Да без проблем на 3й как вы говорите по улочкам и т.д.Тянет практически так же.Просто иногда подтыкать вторую думаю не лишнее,потому как двигатся 20 км в час на 3й и на 1000 об это будет не гуд и вашему движку и моему 1,4.А про тяговитость-да без проблем,но нужно ли оно это им?Это не Волга всё же))
Не все же, на 1,6 16 кл, совсем другая езда! Просто у меня вторая Калина, первая как раз была 1,4. Да на низких оборотах можно ездить, но мотор напрягается и о динамике можно забыть... Может у вас более новая кпп 3,9? У меня была кпп с отношением 3,7,
а сейчас 3,9 + 1,6, так вот прирост тяги значительный! Особенно под нагрузкой на малых оборотах, например по снежным дворам, где нужно ехать в натяг, 1,4 или буксовал или глох, а 1,6 16кл, идет на холостых! На второй передаче с пассажирами, в крутую горку выходит без напряга. На оборотах выше 3000, уже особой разницы с 1,4 нет...
А на 20 км в час, по любому нужно вторую втыкать
вот нашел картинку с замерами двигателей, может будет интересно глянуть.
Миниатюры
моторы.PNG  
xxl... вне форума   Вверх