Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 18:21   #762
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 84
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...

Цитата:
Сообщение от Карась Посмотреть сообщение
Lada: качество комплектующих выросло в 10 раз

Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.

«С момента создания CSQSD осуществляет системную работу с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства)», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Отметим, что сейчас дирекцию по качеству завода возглавляет француз Лоран Фофан, который, по словам тольяттинцев, немало делает для повышения надежности автомобилей Lada. В частности, именно он настоял на том, чтобы Lada Granta проходила так называемый «двойной контроль качества». Из-за этого «АвтоВАЗ» был даже вынужден снизить объем производства автомобилей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36664
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Юрий Кузьмич! Как вы считаете, соответствует ли действительности то, что написано в данной статье? Заранее благодарен за ответ!

То,что Лоран Фофана честнее своего предшественника, это заметно. Паскаль Фелтен лукавил много и именно Фелтен заявил, что качество улучшилось в 10 раз. На самом деле качество комплектующих улучшилось на 15...20 %.Просто другая "считалка". Другой период оценки качества. Методика позволяет манипулировать цифрами . Всё правильно ,все по документам, а отказы за пределом определенного срока просто не учитывают. Кроме того, дилеров стимулируют за уменьшение количества жалоб клиентов. Хорошую службу для таких заявлений по качеству сыграл кризис, когда программа производства упала почти в два раза. Жалоб тоже стало меньше. Сняли "классику", уменьшили программу главного конвейера. Увеличили производство в корпусе "КАЛИНЫ". Там все оборудование самое современное. Качество "КАЛИН" лучше ,чем "ПРИОРЫ". Когда запускали "ГРАНТУ", то подготовка призводства не была завершена. Не все испытания были проведены. Теперь "бегом" устраняют выявленные недостатки. "ГРАНТУ" будут доводить до осени. Мои близкие товарищи работающие в НТЦ,пока стремятся покупать "КАЛИНУ"( универсал), хотя планировали "ГРАНТУ". Конечно, улучшение качества потихоньку идет, но не в разы.
Эта шумиха в СМИ, часть "предпродажной подготовки" контрольного пакета акций ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх