Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ой, как всё за уши притянуто... Да, можно "перелить", если долго крутить, но не завести. Если завелась, ничего уже не переливает. Даже, если допустить, что по стенкам какая-то порция бенза потекла (правда, она сгорит быстрее, но допустим) - ну, небольшое разжижение масла на долю процента, разбрызгивание коленвалом и форсы никто не отменял, по мере прогрева бензин испарился и всё. Не согласен. Это НЕ ПРИЧИНА.
|
Странно, где же я ошибся???... Вот только первая сотня примеров приводящих к постоянному переливу топлива:
http://injector.fotocrimea.com/zametk-2.html
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Стук то в нижней части цилиндра при движении поршня вверх.
|
Нет, при рабочем ходе поршня вниз задиры со стороны выпуска.