Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 12:36   #154
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 89
Вес репутации: 16 Cobusca не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Помпа ТЗА не может пройти только 11.000км,по крайней мере я в это не верю.Небольшой люфтик там вполне допустим,это не показатель ничего.
Все мои помпы ТЗА никогда не "клинили",не шуршали,не звенели,не визжали.Я их менял всегда только из-за того,что они начинали течь.А случалось это на пробегах 100-150 тыщ(примерно по памяти).
Смазку в помпу добавить можно.Покупается обычный медицинский шприц,отвинчивается маленький стопорный винтик и носиком шприца добавляем смазку.Носик у шприца как-будто специально создан для добавления смазки в помпу.
Смазку добавляем чуть-чуть(А НЕ ОТ ШИРОТЫ ДУШИ РУССКОЙ!!!),думаю примерно не более 1кубика.
Правда сам я на двигателе никогда не добавлял так смазку,но проделал это на снятой,протекающей помпе в порядке эксперимента,просто-так.
Cobusca вне форума   Ответить с цитированием Вверх