Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 15:51   #262
Совсем как дома
 
Аватар для SeVlaK
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 989
Вес репутации: 249 SeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоновости

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
SeVlaK вне форума   Ответить с цитированием Вверх