Цитата:
Сообщение от hrsrval
Когда поршень поднялся в ВМТ, масло на стенке цилиндря уже имеется. Т. к. при движении поршня снизу - вверх масло из зазора в нижней головке шатуна "набрызгивается" на стенку цилиндра + маслянный туман.
|
Хорошо, дальше происходит рабочий ход поршня, задействована нагруженная сторона цилиндра, ненагруженная остаётся смазанной, т.к. её поршень не касался, и куды девается масляная плёнка с ненагруженной стороны после нмт? Тут как раз моя теория с переливом топлива подтверждается: при такте впуска попадает слишком много топлива в камеру сгорания, дальше, при такте сжатия, поршень идёт вверх по ненагруженной стороне как раз скользя юбкой по цилиндру сильно смоченному бензином, отсюда и задиры....