Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Приведу, в общих чертах, мнение очень уважаемого мною профессионала пережившего с АВТОВАЗом и хорошее и плохое время.
"... Это не сколы. Я считаю, что причина в металле. ... По сути дефекта: В исследовательском институте ЦНИИЧЕРмет однозначно установлено, что отрицательно влияет на коррозионную стойкость стали ее загрязненность неметаллическими включениями особого типа, названные КАНВ (коррозионно-активные неметаллические включения). Размер КАНВ мал, вплоть до нано-размера. Визуально не видны. Поверхность стали и так представляет собой набор микрогальваноячеек, и при благоприятных условиях (влага) даже под ЛКП может начаться коррозионный процесс. А КАНВ это сильный микрокатод. ... есть и вздутия примерно такие же, как на этих фото, только в разной степени развития очага коррозии. На обсуждаемых фото, как я поняла, вздутия появились через 8-9 месяцев после продажи. Пробег 3800км, очень мал, очевидно стоял в гараже, да возможно в теплом, влажном. И если изредка выеэжал, то вот и причина ускорения коррозии. Обычно до видимого появления вздутия ЛКП от металла при наличии катафорезной грунтовки нужно не менее года, вначале образуются продукты коррозии, потом они давят и приподнимают ЛКП, эластичность лакокрасочнной пленки сколько-то выдерживает напор снизу до своего разрыва - это время!..."
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
|