Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 10:39   #46
Продвинутый новичок
 
Аватар для edv13
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сам.обл.
Возраст: 51
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 76
Вес репутации: 19 edv13 не успел проявить себя
клапана первый раз регулировал 3500 км, было несколько одинаковых шайб, в основном были зажаты. почти сразу поставил ГБО - слежу тщательно за зазорами (регулировка 10000км), даже мастера СТО говорят лучше отдать 250р на 10000 пробега, чем попасть конкретно на ремонт головы. Вот единственно у меня к форумчанам вопрос: в СТО мастер по рег. клапанов сказал, что на машине с ГБО можно убрать внутренние пржины клапанов и оставить только наружние, чтобы клапан меньше прихлопывался к седлу и соотв. был меньше износ седла, тк на газу седла, да и сам клапан в идеальном состоянии (как с конвеера, сам видел при замене прокладки на моей 21099 после пробега 30000 на газу) и пропускать не будет, что он так уже несколько раз делал. Что вы об этом скажите ?
__________________
edv13 вне форума   Вверх